Город детскими шагами. Копилка идей педагогов

Город детскими шагами. Копилка идей педагогов

Написать комментарий

Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Политика оператора по обработке персональных данных

КомментарииКомментариев: 1

  • фото
    Светлана 31.01.2020 ответить

    Недавно я провела занятие исследованию городских скульптур в городе «Сказка об удивительных животных», где использовала метод фасилитированной дискуссии, разворачивающейся относительно произведения городской скульптуры. Особенность данного метода заключается в том, что педагог, дав задание, занимает нейтральную позицию (то есть не дает никакой информации, пока она не становится востребованной; не навязывает свое мнение; не высказывает оценок; обобщает ответы детей или противопоставляет их, провоцируя дальнейшее развитие обсуждения). Ребятам были показаны фотографии, с изображением скульптуры животного – льва, и было предложено высказать свое мнение о том, какие эти львы (добрые, злые, сильные, ленивые) и для чего они поставлены в том или ином месте. После обсуждения дети получили домашнее задание – сходить с родителями к скульптурам льва, расположенным у магазина "Астрал" и внимательно их рассмотреть. Задачами этого занятия было создание условия для развития у дошкольников умения рассматривать скульптурные произведения.