«Открытая образовательная среда детского сада. Педагогические идеи по использованию социокультурной среды города для развития дошкольников.»

«Открытая образовательная среда детского сада. Педагогические идеи по использованию социокультурной среды города для развития дошкольников.»

 В прикрепленном файле для вас фильм , где педагоги ГБДОУ детского сада № 93 Выборгского района рассматривают городскую среду, непосредственно окружающую ребенка, как часть образовательного пространства детского сада. В этом фильме  я и дети нашего детского сада города Тихвина тоже приняли участия.   

В зависимости от педагогической задачи город превращается в дополнительное образовательное пространство – в «научную лабораторию», в которой ребенок может развить свои исследовательские и поисковые умения, в «арт-студию», где он приобретает опыт творческой деятельности, в «игровой зал», куда можно прийти для того, чтобы развить навыки эффективного социального взаимодействия. Главной формой организации образовательной деятельности дошкольников в пространстве города авторами выбираются культурно-образовательные практики, поскольку именно они, по мнению современной педагогической науки, позволяют достигнуть образовательных результатов, описанных в ФГОС ДО.

 

Автор:  Бойцева О.В.